Форд экоспорт то своими руками

Добавлено: 25.01.2018, 10:58 / Просмотров: 35271

Обзор технических характеристик нового Ford EcoSport и отзывов владельцев

Как мы знаем, что компактные кроссоверы за последние годы очень полюбились гражданам России за успешное сочетание проходимости, комфорта и вместительности, характерного для простых легковушек.

Подобная тенденция отмечается не только у нас, но и в большинстве стран мира. А потому производители всячески стараются заполнять перспективную рыночную нишу все более интересными моделями и новыми.

Однако, волна финансового кризиса создала не самую приятную обстановку для автовладельцев, в то время, когда большая часть увлекательных моделей разом перешагнуло психологически ответственную миллионную ценовую отметку.

По сути, выбор дешёвых кроссоверов свелся к всем знаменитому Renault Duster и его аналогу  Nissan Terrano. И вот сейчас в эту же нишу метит компания Ford со своей новой моделью Ecosport. Удастся ли новинке закрепиться в выбранной нише?

Ответ на этот вопрос мы и постараемся дать в данной статье.

История модели

Ford EcoSport – модель на рынке далеко не новая, но прежде узнаваемая только в Бразилии. Именно там, в далеком 2003 году был представлен автомобиль первого поколения с этим именем.

Компактный кроссовер был создан на шасси популярной во всем мире, включая Россию, малолитражки Fusion и был полностью создан бразильским отделением американского автогиганта.

Та машина не отличалась уникальной наружностью, была несложна, неприхотлива и, что самое основное, дешева. Именно поэтому Ford EcoSport первой генерации разошелся очень впечатляющим тиражом в 700 тысяч экземпляров.

За годы, прошедшие со времени дебюта автомобили первого поколения, рыночные реалии в мире значительно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV пользуются спросом в целом последовательности государств, и особенно – в Российской Федерации.

Как раз по данной причине при проектировании автомобиля нового поколения создатели решили сделать ставку на глобальное продвижение модели, при котором следовало соблюсти следующие требования:

  • Сохранить дешёвую цену Форд Экоспорт в Российской Федерации и Европе, обеспечив наряду с этим управляемости и хорошее соотношение комфорта.
  • Применять дешёвую и распространенную платформу, которая снизила бы издержки при разработке.
  • Обеспечить достаточный уровень проходимости.
  • Создать дизайн, что бы отвечал последним тенденциям времени.

Нужно заявить, что большая часть этих параметров разработчикам и маркетологам удалось выполнить полностью.

Так, при разработке автомобиля было решено применять платформу популярного компактного хэтчбека Форд Фиеста. Фактически говоря, Форд Экоспорт в Российской Федерации и пришел на смену данной модели, которая ввиду большой цены, фактически равной стоимости более большого Форд Фокус, не пользовалась высоким спросом.

Помимо этого, машина взяла достаточно нетривиальный дизайн, что на большом растоянии ушел от грубоватых рубленных форм автомобили первого поколения. Но, назвать его изысканным и прекрасным сможет далеко не все, и это четко знают сами создатели. Об этом свидетельствует тот факт, что в недрах компании уже зреет идея о фейслифтинге данной модели.

Премьерный показ Ford EcoSport, сначала в качестве концепта, прошёл в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. По сути, концептуальный автомобиль отличался от серийного только наличием всецело светодиодной светотехники, которая в серийном авто стала простой галогеновой (или ксеноновой в дорогих предположениях).

По началу продажи серийной версии стартовали в Бразилии, где, фактически говоря, первой и началась сборка автомобиля. Бразильским клиентам машина стала дешева уже В первую очередь июля 2012 года. Тут машина позиционировалась выше Renault Duster, что, по сути, и есть ее главным рыночным соперником.

Позднее, в марте 2013 года, началась сборка «Экоспортов» в Китае и Индии. К слову, европейские продажи автомобили начались точно В первую очередь работы индийского конвейера.

Не обращая внимания на это, русским клиентам было нужно ожидать новый Форд Экоспорт впредь до 2014 года, в то время, когда сборку кроссовера наладили на заводе компании в Набережных Челнах.

Видео — тест драйв Ford EcoSport от издания ЗР:

Столь продолжительный срок был связан с подготовкой конвейера, потому что импортные поставки делали цену Форд Экоспорт в Российской Федерации существенно выше, нежели у главных соперников.

Наряду с этим в компании всячески старались удержать цену кроме того максимально оснащенных предположений в пределах одного миллиона рублей, но разразившийся экономический кризис заставил мало перекроить замыслы. Но, большая часть дилеров на данный момент предлагает последовательность коммерческих программ, каковые разрешают приобрести Форд Экоспорт на боле удачных условиях.

Характеристики Ford EcoSport

Пожалуй, как раз характеристики Форд Экоспорт являются главным элементом в понимании того, каким должен быть современный муниципальный кроссовер с компактными габаритами.

Как уже отмечалось выше, автомобиль взял платформу хэтчбека Форд Фиеста, но на практике это отнюдь не свидетельствует, что машина представляет собой «немного поднятый» хэтчбек типа Renault Sandero Steapway.

Видео — тест драйв Форд Экоспорт:

По сути, Форд Экоспорт идеологически значительно ближе к «Дастеру» либо второй популярной модели – Опель Мокка. Но, от последней машина все же отличается уровнем комфорта и позиционируется как автомобиль более низкого класса, не смотря на то, что «посткризисные» стоимости ощутимо сблизили эти машины.

В общем то, говоря о стоимостях, выясняется, что компактный Форд Экоспорт практически сравнялся в цене с новым поколением бизнес-седана Мондео, что до тех пор пока ставит под вопрос первоначально достигнутый успех в продажах.

Однако, оставив в стороне ценовой вопрос выбора между автомобилями различных классов, мы остановимся на технических чертях Форд Экоспорт, каковые выглядят на фоне соперников очень впечатляюще.

Так, машина дешева на русском рынке как с передним, так и с полным приводом. Протяженность автомобили образовывает 4273 мм, а ширина 2057 мм (с учетом зеркал заднего вида).

Дорожный просвет автомобили с передним приводом образовывает 200 миллиметров, а полноприводной версии – 203 миллиметра. Так, параметры геометрической проходимости и вместимость салона находятся на очень приличном уровне, а уровень комфорта салона местами превосходит главного соперника – Рено Дастер.

На русском рынке Ford EcoSport доступен с двумя предположениями силовых агрегатов. Первый мотор владеет рабочим количеством в 1.6 литра и развивает мощность в 122 лошадиные силы.

Данным двигателем оснащаются все переднеприводные версии, но он же дешёв в сочетании и с полноприводной трансмиссией. Агрегатироваться мотор может как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Видео — под капотом:

Второй версией двигателя есть двухлитровый агрегат, что развивает мощность в 140 сил. Дешёв он только в сочетании с шестиступенчатой «механикой».

Видео обзор багажника Ford EcoSport:

Нужно заявить, что главную ставку при продвижении модели «фордовцы» делают на экономичную 1.6-литровую версию. На западных рынках кроме этого дешёв дизельный мотор, но его появления на отечественных предположениях ожидать не следует, потому, что цена для того чтобы автомобиля окажется существенно выше многих соперников.

цены и Комплектации Форд Экоспорт в Российской Федерации

Как уже отмечалось выше, цена на Форд Экоспорт в 2015 году значительно возросла в сравнении с докризисным 2014-м годом.

Комплект цен и комплектаций для Ford EcoSport как и раньше широк, но цена базисной версии Trend отныне образовывает весомые 899 тысяч рублей. За эти деньги клиент приобретает переднеприводный автомобиль с мотором и механической коробкой передач количеством 1.6 литра, полным электропакетом, аудиосистемой с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио, входом AUX, портом USB и 6-ю динамиками, кондиционером, антиблокировочной совокупностью тормозов, противозаносной совокупностью, парой подушек безопасности и рядом вторых нужных опций.

Действительно, автомобиль будет иметь штампованные колесные диски, не смотря на то, что уже в базисном выполнении предлагается полноразмерное запасное колесо, что принципиально важно в условиях русских дорог.

Более дорогое выполнение Trend Plus располагает уже легкосплавными дисками, подогревами лобового стекла и кресел, двузонным климат-контролем и оценивается в 975 тысяч рублей за версию с передним приводом.

В 1 миллион 35 тысяч рублей производитель оценивает версию Titanium, которая располагает усовершенствованной мультимедийной совокупностью и рядом вторых безопасности и повышения современных систем комфорта.

Ну а флагманская версия Titanium Plus оснащается кожаным салоном и всеми предлагаемыми опциями. Ее цена образовывает 1 миллион 160 тысяч рублей. Самый же дорогая версия автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом, топовым исполнением и «полным» приводом образовывает внушительные 1 миллион 489 тысяч рублей не учитывая дополнительного оборудования, часто самостоятельно устанавливаемого дилерами.

Как мы видим, цена автомобиля существенно выросла в сравнении с прошлым годом, в то время, когда хорошо оснащенный кроссовер в полноприводной версии возможно было купить чуть более чем за один миллион рублей.

И на фоне резкого подорожания становиться ясно, что Форд Экоспорт вступает в лигу более важных кроссоверов, нежели бюджетные «Дастер» и «Террано». Практически, за солидную цену обладатель приобретает автомобиль, близкий к упомянутым выше бюджетным машинам по комплекту собственных потребительских качеств.

Помимо этого, не следует забывать и о корпоративном «каннибализме» в модельного последовательности компании Форд, о котором мы уже упоминали в связи со сходством ценников на Форд Экоспорт и седан «Мондео» последнего поколения.

Непременно, эти машины относятся к различным классам, но клиенты, которым серьёзен простор в салоне и комфорт, точно предпочтут бизнес-седан довольно мелкому кроссоверу. Помимо этого, не следует забывать и о том, что внедорожные характеристики Форд Экоспорт находятся на очень среднем уровне, во многом уступая таковым у Рено Дастер.

Отзывы обладателей Форд Экоспорт

Анализ отзывов обладателей Ford EcoSport (к слову, их не так много ввиду новизны модели), говорит о том, что машина у компании, в целом, оказалась достаточно успешной. Продолжительный путь к русскому конвейеру положительно сказался на неспециализированной надежности, и кроссовер не преподнесет клиенту букет «детских заболеваний».

Само собой разумеется, действительно сказать о надежности автомобиля возможно будет только тогда, в то время, когда на тематических форумах обладателей Ford EcoSport покажутся те, кто «намотал» на машине свыше сотни тысяч километров. Пока же главные претензии к автомобилю касаются чисто конструктивных недочетов.

Так, во многих отзывах хозяева Форд Экоспорт отмечают низкий уровень качества пластика в салоне, что уступает таковому в хетчбеках «Фиеста». Этот нюанс закономерен ввиду того, что изначально машина проектировалась как бюджетная.

Помимо этого, обладатели полноприводных кроссоверов отмечают громадную жесткость хода в сравнении с


Источник: http://dream-service.ru/obzor-tehnicheskih-harakteristik-novogo-ford/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Путевой дневник Ford EcoSport - Тест-драйв Сделать конверт своими руками из а4


Форд экоспорт то своими руками Форд экоспорт то своими руками Форд экоспорт то своими руками Форд экоспорт то своими руками Форд экоспорт то своими руками Форд экоспорт то своими руками Форд экоспорт то своими руками Форд экоспорт то своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top